"Завоевание морей" это второе бесплатное дополнение Даркфолла, вносящее самое большое кол-во изменений в игру. В этом дополнении моря обретут жизнь, с эпичными объектами, морскими деревнями, с переделанной механикой осад, с обновлениями в системе специализаций, с введением расовых различий, полностью переделанными мобами, вендорами игроков и сотнями других нововведений, тысячами улучшений и исправлений. Это дополнение представляет крупную работу разработчиков и сотни отзывов игроков, которые ведут к улучшению Даркфолла и это только начало.
Морские крепости
Это новые эпичные сооружения, которые мы впервые добавляем в игру в этом дополнении и над которыми будем работать и дальше.
-Две огромные крепости в северном и южном море.
-Для их захвата необходимо использовать корабль.
-Вы должны состоять в клане.
-Вы полжны нанести последний удар, чтобы захватить объект.
-Морская крепость предлагает большие возможности для отличного лута.
-Когда крепость захвачена, она будет принадлежать захватившему клану в течение 3-х дней.
-По всему агону на специальных "Клановых станциях" будет отображено имя клана, который контролирует крепость.
-Через "Клановые станции" игроки смогут подавать заявки в клан, который контролирует морскую крепость.
-Информация о том, сколько осталось времени до захвата крепости будет отображаться на карте.
-На морскую крепость нельзя будет забраться, все кто попытается это сделать будут отброшены.
-Пушки морских крепостей - самые сильные в игре.
-Также советуем вам посмотреть нашу тему на форуме о морских крепостях:
-Морские крепости - важная часть "Динамичной системы мира Даркфолла".
Корабли
-В этом дополнении добавлен новый корабль "The Schooner", пушки у него расположены на носу и на корме.
-Скорость кораблей была увеличена и сбалансирована.
-Скорость плота осталась неизменной.
-Взаимодействие игроков и кораблей была переработана.Теперь они будут отскакивать от плывущего корабля.
-Теперь все корабли смогут оттылкивать плот, он больше не сможет останавливать их движение.
-Стоимость производства кораблей снижена.
-Также советуем вам посетить тему на форуме про корабли:
Морские деревни
-В игру было добавлено множество морских деревень.
Баланс плавания
-Теперь даже обычное плавание ведёт к потере стамины.
Система осад
-Если осада будет начинаться менее чем за 3 часа до ежедневной профилактики серверов, то она будет отложена.
-Теперь с помощью осадных молотов нельзя будет сносить стены городов.
-Стены теперь немного проще разрушить.
-Новая осада может быть назначена сразу же после конца первой осады.
-Когда осада начинается, начинается первый период в 22 часа. В течение первого часа атакующая сторона обязана поставить сидж стоуны, иначе осада будет проиграна.
-После первого 22 часового периода начинается период в 3 часа. Сидж стоун атакующей стороны может быть разрушен в любое время, биндстоун защищающейся стороны может быть уничтожен если 50% стен города разрушено и прошёл хотя бы час с начала 3-х часовой стадии осады.
Сидж стоуны
-В дополнении добавлен новый тип биндстоунов - сидж стоуны.
-Доступно 3 типа сидж стоунов: маленькие, средние и большие. Они покупаются там же, где и клан стоуны.
Маленький сидж стоун - жизней вдвое меньше чем у биндстоуна, может забиндиться 10 человек.
Средний сидж стоун - жизней столько же сколько у биндстоуна, может забиндиться 20 человек.
Большой сидж стоун - жизней вдвое больше чем у биндстоуна, может забиндиться 20 человек.
Захват свободного города или хамлета
-Вы должны быть членом клана.
-Ваш ранг должен быть генерал или выше.
-Вам необходим клан шард в бэкпаке.
-Нужно войти в пределы города или хамлета и два раза кликнуть по клан шарду.
-Город станет вашим.
Начало осады в случае если у нападающей стороны нет никаких владений
-Вы должны быть членом клана.
-Ваш клан должен находиться в состоянии войны с кланом, который вы собираетесь осаждать.
-Вы должны быть генералом или выше.
-Вам необходим клан стоун.
-Обладатели холдинга не должны находиться под осадой.
-У вас должно хватить денег для начала осады. Минимум 20к, в зависимости от отстроенности города.
-После начала осады начнётся первая стадия в 22 часа. В течение первого часа необходимо поставить как минимум один сидж стоун, иначе осада будет проиграна.
-Всего можно поставить 3 сидж стоуна любого вида.
-Чтобы поставить сидж стоун нужно быть полковником или выше.
-Сидж стоун можно поставить на дальности минимум в 100 метров и максимум в 750 метров от пределов холдинга.
-Стадия установки закончится когда все три сидж стоуна поставлены или когда пройдёт один час.
-После первого 22 часового периода начинается период в 3 часа. Сидж стоун атакующей стороны может быть разрушен в любое время, биндстоун защищающейся стороны может быть уничтожен если 50% стен города разрушено и прошёл хотя бы час с начала 3-х часовой стадии осады.
-Защитники не могут ничего строить в своём холдинге, только чинить.
-Если защитники успеют уничтожить все сидж стоуны, то они получат ставку, сделанную для начала осады атакующей стороной.
-Если ни одна из сторон не сможет уничтожить биндстоун или сидж стоуны, то осада закончится ничьей.
-Если атакующие смогут уничтожить клан стоун, то они победят.
-После завершения осады сидж стоуны автоматически уничтожатся, и игроки которые были на них забиндены перебиндятся на ближайшие биндстоуны в зависимости от алигмента.
-Все осады могут быть завершены перемирием.
Начало осады в случае если у нападающей стороны есть холдинги
-Вы должны быть членом клана.
-Ваш клан должен находиться в состоянии войны с кланом, который вы собираетесь осаждать.
-Вы должны быть генералом или выше.
-Вам необходим клан стоун.
-Обладатели холдинга не должны находиться под осадой.
-Для начала осады необходимо войти в пределы холдинга и два раза кликнуть на клан стоун.
-После начала осады начнётся первая стадия в 22 часа.
-Ни вы ни противник не сможете ничего строить, останется только возможность чинить.
-После начала первой стадии есть 1 час на установку сидж стоунов.
-Можно поставить 3 сидж стоуна.
-Для установки сидж стоунов должен быть ранг полковник или выше.
-После первого 22 часового периода начинается период в 3 часа. Сидж стоун атакующей стороны может быть разрушен в любое время, биндстоун защищающейся стороны может быть уничтожен если 50% стен города разрушено и прошёл хотя бы час с начала 3-х часовой стадии осады.
-Осаждаемый город будет уязвим в течение 2-х часов.
-Если атакующие смогут уничтожить биндстоун, они победят.
-Если защищающаяся сторона сможет набрать достаточно "city points", уничтожая город атакующий, то они победят.
-Если ни одна из сторон не смогла победить, осада заканчивается ничьей.
-После завершения осады сидж стоуны автоматически уничтожатся, и игроки которые были на них забиндены перебиндятся на ближайшие биндстоуны в зависимости от алигмента.
-Все осады могут быть завершены перемирием.
Дома игроков
-Добавлен новый тип домов - замки.
-На большой вилле теперь сможет жить до шести игроков.
-В замке сможет жить до 11 игроков.
-В дом теперь можно поставить локальный банк. В случае если дом будет передан другому игроку или будет захвачен другим игроком после неуплаты налогов, банк со всем содержимым достанется новому игроку.
-Время в течение которого должен быть заплачен налог было продлено до 13 дней.
-Если время оплаты заканчивается во время ежедневной профилактики, то оно автоматически продлевается на 6 часов.
-Если вы не платили налоги и у вас был вендор, то все вещи с него передадутся новому владельцу.
-Любой человек может заплатить за вас налог.
-Добавлены игровые автоматы:
Всего в игре два вида игровых автоматов. В одном ставка 10 золотых, в другом 100 золотых.
В первую очередь деньги будут списываться из банка. Если в банке ничего нет, то деньги будут списываться из бэкпака.
Для каждого вида игрового автомата есть свой джэк пот. С каждой ставкой игрока он возрастает.
Выигрыш помещается в бэкпак. О каждом джек поте сообщается всему серверу.
-Добавлены вендоры игроков.
Обладатели: могут добавлять товары для продажи, вендор будет кричать в чат о товарах, которые он продаёт.
Можно настроить цену на всё, что вы продаёте.
Покупатели: Можно покупать товары используя золото из бэкпэка или банка. При покупке деньгами из банка будет взыматься пошлина.
Специальные мили удары
Был добавлен специальный мили удар, который наносит 30% критикал удар если по одной и той же цели было нанесено 4 удара. Этот критический удар может быть нанесён по любой цели.
Улучшения дли мили скиллов
Есть две группы мили скиллов, улучшения только одной из групп могут быть активны.
Первая группа:
Шаг в сторону.
-Позволяет совершить быстрый шаг в сторону. Для его использования необходимо два раза нажать кнопку движения.
-Максимальное кол-во маны снижено на 5%. Может стакаться с другими пенальти.
Двойной прыжок.
-Позволяет совершить двойной прыжок. Для этого необходимо нажать кнопку прыжка в воздухе.
-Максимальное кол-во маны снижено на 5%. Может стакаться с другими пенальти.
Вторая группа:
Гвардеец.
-Расходование стамины при паррировании снижено на 75%
-Максимальное кол-во маны снижено на 10%. Может стакаться с другими пенальти.
-Необходимо иметь более 50 скилла паррирования.
Невозмутимый.
-Потеря стамины при получении урона снижена на 50%
-Максимальное кол-во маны снижено на 10%. Может стакаться с другими пенальти.
Неразрушимый.
-Защита против всех школ магии увеличена на 5.0. Максимальное кол-во жизней увеличено на 10 очков.
-Максимальное кол-во маны снижено на 10%. Может стакаться с другими пенальти.
Разрушитель.
-Увеличение мили урона против целей, у которых в руках посох на 40%
-Максимальное кол-во маны снижено на 5%. Может стакаться с другими пенальти.
-Блокируется возможность использование аркан магии, элементальной магии, неромантии.
Улучшения для скиллов лучника
Охотник на магов.
-Вся магическая защита увеличена на 3.0, максимальное кол-во жизней увеличено на 10 очков.
-Максимальное кол-во маны снижено на 5%. Может стакаться с другими пенальти.
-Блокируется возможность использование аркан магии, элементальной магии, неромантии.
-Необходимо иметь скилл лучника как минимум 50.
Убийца магов.
-Увеличен урон от лука по целям с посохом в руках на 20%
-Максимальное кол-во маны снижено на 5%. Может стакаться с другими пенальти.
-Блокируется возможность использование аркан магии, элементальной магии, неромантии.
-Необходимо иметь скилл лучника как минимум 90.
Выстрел в прыжке.
-Даёт возможность стрелять из лука в прыжке.
-Максимальное кол-во маны снижено на 10%
Выстрел под водой.
-Даёт возможность стрелять из лука под водой.
-Максимальное кол-во маны снижено на 5%
Мастер разведчик.
-Увеличена максимальная ID дальность на 15 единиц.
Магический щит.
-10% урона от всех атак списывается как 15% маны вместо жизней.
Новые расовые скиллы
Альфары:
-Alfar Cunning. Увеличена максимальная мана на 0-10
-Alfar Resilience. Защита против асид магии на 0.5-3.0
Дварфы:
-Dwarven Durability. Увеличено кол-во хит поинтов на 0-5
-Dwarven Perseverance. Мили скилл, меньшие затраты стамины, защиты от дебаффов.
-Dwarven Steelmaster. Дюрабилити созданной брони увеличена на 10%
Мирдэйны:
-Elfsight. Увеличенная дальность ID.
-Mirdain Insight. Увеличено максимально кол-во маны на 0-10
Люди:
-Human Ingenuity. Хавчик держится на 50% дольше.
-Human Willpower. Увеличено максимально кол-во маны на 0-10
Махиримы:
-Mahirim Endurance. Увеличено кол-во хит поинтов на 0-5
-Mahirim Huntspeed. Увеличена скорость бега.
Орки:
-Orkish brutality. До +3 к урону при использовании топоров высокого ранга
-Orkish Toughness. Увеличено кол-во хит поинтов на 0-5
Новые скиллы
-Disabling Blow. Милли скилл который приводит к тому, что цель не может блокировать\паррировать удар в течение некоторого времени. В игру добавлено визуальное отображение игрока, находящегося под эффектом от этого скилла.
-Disabling Shot. Арчери скилл который приводит к тому, что цель не может блокировать\паррировать удар в течение некоторого времени. В игру добавлено визуальное отображение игрока, находящегося под эффектом от этого скилла.
-Industry. Снижает длительность процесса крафта на треть.
-Rage. Мнгновенно увеличивает защиту от магии на 1-3 очка в течение 40-50 секунд. Сэлф хил на 10-30 хп. Для применения скилла необходимо чтобы в руках было мили оружие. Если его убрать, эффект от спелла сразу пропадёт.
-Spotter. Увеличена максимальная ID дальность, когда ID'щий игрок использует прицел.
-BloodCraft.
Увеличение жизни и уменьшение маны. Визуальное изменение брони.
-Shadecraft.
Увеличение маны и уменьшение жизни. Визуальное изменение брони.
Монстры
Кракен:
-Добавлен огромный морской монстр, который лопает корабли на завтрак.
Дикие животные:
-Свободно перемещающиеся животные, с которых можно получать кожу и мясо были добавлены в игру.
-Существует небольшой шанс того, что с животных упадёт хороший лут.
Все мобы:
-Искусственный интеллект всех мобов был сильно улучшен, они были сначительно ребалансированы.
-Мобам были добавлены новые скиллы, вроде disabling blow и т.д.
-Более подробно с информацией о мобах можно ознакомиться на форуме:
Случайно появляющиеся объекты
-Множество случайно появляющихся объектов было добавлено в игру.
-Путешествуя по агону вы встретите сломанные ящики, клетки с лобстерами и многое другое.
-Некоторые объекты могут быть везде, а часть из них только у побережья или недалеко от воды.
Торговые пути
-Два сообщества участвуют в выборе торговых путей. "The House of Galder" и "The Ruby Conclave".
-Эти сообщества могут предложить вам работу в качестве курьера.
-Расположение торговых путей расположено на глобальной карте с отсчётом времени о их доступности. (Это будет происходить в случайных интервалах)
-Об открытии и закрытии торговых путей будет сообщаться всему серверу.
-Торговые пути будут закрыты по истечению времени или если закончатся товары.
-Чтобы использовать торговый путь необходимо найти представителя сообщества и принять курьерскую миссию. На персонаже появится бэкпэк, который будет виден всем.
-Можно брать несколько миссий сразу, пока не закончатся товары или пока не будет перегруз персонажа.
-После принятия миссии нельзя будет телепортироваться.
-Чем вы быстрее доставите товар, тем больше получите за это.
-Вы всегда получите больше золота чем потратили на товары. Также есть вероятность того, что после выполнения вы получите дополнительную награду.
-После каждой удачно выполненной доставки в журнал будет внесена информация об этой миссии.
-Эти записи будут влиять на то, какие предложения вам будут делать торговые сообщества в дальнейшем.
-Если вы будете убиты во время доставки товаров, в вашей могиле будет 80% золота, которое вы заплатили за товар.
-Если во время выполнения миссии вы выйдете из игры, то получите возмещение в размере 50% от заплаченного золота.
Индикатор наличия ресурсов\боеприпасов
-Индикатор кол-ва ресурсов был добавлен в GUI.
-Вы можете выбирать какой тип ресурсов будет подсчитываться.
-Добавлен специальный индикатор, который будет отображать что ресурсов становится мало.
-Можно назначить сколько слотов с ресурсами будет в GUI.
Эликсиры
-Ambrosia, +1 strength
-Elixir of Life, +1 vitality
-Herbal Tea, +1 quickness
-Vintage Wine, +1 wisdom
-Weird Concoction, +1 intelligence
-Wyrm Oil, +1 dexterity
Поушены
-Clean Slate, восполняет жизни и стамину.
-Clear Mind, восполняет ману.
-First Aid, восполняет жизни.
-Panacea, восполняет жизни, ману и стамину.
-Rejuvenation, восполняет стамину.
-Remedy, восполняет жизни и ману.
-Suppress Weakness, восполняет ману и стамину.
-Поушены созданные гербализмом теперь более эффективны.
Парикмахеры
-Некоторые торговцы в столицах теперь могут изменять внешность персонажей.
-Посетите столицу своей расы чтобы поменять вою внешность за золото.
Костёр
-Теперь вы можете создать костёр где угодно, чтобы приготовить еду.
-Он одноразовый, работает в течение получаса.
Гвард таверы в холдингах
-Урон от гвард таверов немного подняли, а также добавили вероятность нанесения критического урона.
-В хамлетах теперь можно строить маленькие гвард таверы.
-Некоторые баги связанные с гвард таверами были исправлены.
-Строительство объектов в городах было исправлено по всему агону.
Деревни
-Теперь время до возможности захвата деревень будет отображаться на карте.
Пушки
-Урон всех видов пушен был значительно увеличен (включая пушки на кораблях, вархалках и т.д.)
-У некоторых пушек изменено время перезарядки.
-Теперь для стрельбы из пушки необходим порох.
-Порох можно скрафтить или выбить с мобов.
Вархалки
-Скорость вархалков значительно увеличена.
-Скорость реакции на управление также значительно увеличена.
-Теперь при использовании вархалка будет включаться вид от 3-го лица.
-Теперь требуется меньше ресурсов для строительства вархалков.
Браузер внутри игры для журнала и кланов
-Новый браузер основан на движке Chrome.
-Теперь работает колёсико мышки для прокрутки.
-Клановая панель была переработана.
-Также были адресованы некоторые ошибки.
Новые могилки
-Новая модель могилки для игроков
-Новая модель могилки для мобов
-Новая модель могилки для диких животных
-Новая модель могилки для драконов
Карта
-Мини карта и глобальная карта визуально переделаны.
Кровища
-Визуальные эффекты брызгов крови были переделаны.
Анимация персонажей
-Новая анимация "бездействия" была добавлена для всех рас.
Эффекты заклинаний
-Эффекты заклинаний магии земли были переделаны. Остальные школы магии в процессе переработки.
Заклинания и кулдауны
На большую часть высокоуровневых заклинаний был добавлен специальный кулдаун. Таймер сгруппирован между всеми школами магий. Глобальный кулдаун - половина времени от обычного кулдауна. Заклинания сгруппированы следующим образом:
Группа 1
-Acid rain
-Death fog
-Flames of vengeance
-Ice storm
-Mana blast
-Thunderstorm
-Toxic rain
-Volcano
-Wall of fire
Группа 2
-Blizzard
-Disintegrate
-Exploding charge
-Inferno
-Unholy flames
-Virtuous wrath
-Meteor strike
Квесты
-Квестовый журнал был полностью переделан.
-Квестовые записи были добавлены для всех квестов.
-Информация о квесте теперь будет писаться в отдельном чат окне.
-Множество новых квестов было добавлено:
NEW HUMAN QUESTS:
Hunting for Sandbrook
For Sandbrook's Archers
Catherine's Archery Test
A forgotten bag
Hunting for Monkfield
Equipping Monkfield's Archers
Stonegar's Archery Challenge
The unlucky merchant
Hunting for Heart of Eanna
Heart of Eanna's Future Protectors
Kai on Archery
The late report
NEW ALFAR QUESTS:
Hunting for Akathos
Archers for Akathos
Gaelshek's Archery Test
The forgotten bag
Hunting for Bel Melek
Equipping Onghral's Archers
Zulgal's Archery Challenge
An unlucky merchant
Hunting for Deep Yishku
Deep Yishku's Future Protectors
Raenthar on Archery
The merchant's report
The new occupants of mount Qurjah
The foolish apprentice
A treasure in Zahnal
Interesting News
That annoying human
Little Box of Magic
Lyrissa's Information
Destroying the Demon Tombstone
NEW MIRDAIN QUESTS:
Hunting for Loriedan
Archers for Beladin's Rest
Delian's Archery Test
The merchant's bag
Hunting for Adaithel
Training Archers in King's Holdfast
Meadhin's Archery Challenge
Change in Plans
Hunting for Mir Bellith
Leafhelm's Future Protectors
Eolindir on Archery
The trade report
Find the Brownies
The venom fueled Sarlid
The paranoid Arthain
Destroying the Orb
The missing Arrowhead Agent
Searching for a tombstone
Nairath the Expert
A forgotten book
The forgotten book
A dark letter
The information dealer
Doing somebody else's dirty work
Darker information
Disabling the Demon Tombstone
NEW MAHIRIM QUESTS:
Hunting for Inner Ormhold
Archers for Leenglow
Yman's Archery Test
The forgetful merchant
Hunting for Sarthain
Training Archers in Silverspear
Uryar's Archery Challenge
Denari-yin the Merchant
Hunting for Whiteclaw
Hunter's Moon's Future Protectors
Lymyan on Archery
The trading report
Sister Lyrissa
A List with Names
A New Power
Behind the Cult
Enough with the Cult
Mardem-kai's report to Tivasta
Final Materials for Samalon-tai
Delivery for Samalon-tai
The Missing Scholar
Searching for a Ring
People of the Ice
NEW DWARVEN QUESTS:
Hunting for Gulgrumir
For Hammerdelve's Archers
Eikvangr's Archery Test
Helga the Merchant
Hunting for Heimdal
Equipping Eirhelm's Archers
Vargstein's Archery Challenge
Ornulf the Merchant
Hunting for Idawoll
Protectors of Valfather's Egde
Ulfrik on Archery
The forgotten report
NEW ORK QUESTS:
Hunting for Nerzok
Equipment for the New
Biggor's Archery Test
Small but important
Hunting for Fire Run
Equipping Metal Heart's Archers
Killoroth's Archery Challenge
Delivery for Kulgarash
Hunting for Lesser Faukul
Defenders for Chopping Necks
Angorok on Archery
Akzar the Merchant
Мир в землях альфар
В землях альфар множество зон было сильно переделано:
-Moradar Edge
-Yannedar
-Obad
-Daemesh
-Gul Jarnath
-Mar Shral
-Hithe
-Drydale
-Stonehame
-Issanhal
-Rhagaus
-Sulsar
Исправления, коррективы
-Городские стены теперь имеют 3 визуальных стадии разрушения.
-Кнопка снятия скриншота была исправлена. Они сохранятся по адресу Users/YourAccount/Pictures/Darkfall
-Теперь нельзя двигаться во время добивания игроков.
-Теперь сумкам можно давать название. Для этого по ним нужно медленно кликнуть мышкой.
-Исправлены проблемы связанные с маунтами и уроном от лавы\яда.
-Исправлена ошибка с прыжками в воде во время использования спеллов.
-Цена клан шарда была увеличена до 20к
-Исправлена ошибка из-за которой у игроков случался лаг при открытии банка, а также вылеты при его открытии.
-Теперь щит будет автоматически убираться, если взять в руки крафтовый инструмент.
-АОЕ заклинания:
Теперь игрок должен находиться в зоне "видимости" заклинания, чтобы оно на него воздействовало.
АОЕ заклинания больше не проходят сквозь стены и объекты.
-Теперь нельзя мнгновенно менять экипировку. В зависимости от вида экипировки будет происходить задержка.
-Во время экипировки брони нельзя будет сражаться.
-Некоторые проблемы со звуком были исправлены (например когда вы не слышали как собираете ресурсы)
-Многие звуковые эффекты были обновлены и исправлены.
-Хитбокс присевших персонажей был переработан для всех рас.
-Переработанные спеллы\скиллы:
Meteor Strike теперь имеет 2-х секундный дот эффект.
Vampiric Touch теперь пенальти для жизней вместо unholy урона.
Shrapnel теперь имеет более длительный кулдаун.
Earthquake теперь имеет более расширенную площадь воздействия.
Witches brew: АоЕ увеличено с 0.5м до 6м. Кулдаун увеличен.
Impale теперь директ дамаг спелл.
Blizzard скорость полёта спелла увеличена.
-Батлспайки теперь стоят меньших ресурсов.
-Некоторые высокоуровневые посохи теперь требуют больших ресурсов для их производства.
-На щитах теперь защита от элементальной магии увеличена на 150%
-Теперь щиты имеют защиту от разных типов урона.
-Для всех тяжёлых доспехов encumbrance увеличен на 15%
-Значительно увеличена защита на Chain, Banded, Scale, Plate, Full Plate, Infernal, and Dragon брони.
-У ножей увеличен урон, дальность и шанс критического урона.
-Полеармы теперь немного медленней.
-Баг со сложностью крафта Einherjar был исправлен.
-Исправлена ошибка при которой whirlwind блокировал передвижение персонажа.
-Encumbrance для Infernal and Dragon доспехов был увеличен на 10% и 20%
-Исплавненные пенальти на использование лука в броне. Приблизительно -1 урона за каждые 10 encumbrance при encumbrance выше 50. Armored archery может снизить этот пенальти примерно на одну треть.