Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ein_walking_05

Инди-катор vladforn 73

109

Hatchetman. Мех-дровосек или мехоруб

Лор по меху

Hatchetman. Мех-дровосек или мехоруб
MechWarrior Online - Hatchetman. Мех-дровосек или мехорубHatchetman. Мех-дровосек или мехоруб

Сорокапятитонный Хатчетман (Топорщик, Лесоруб) входит в число немногих мехов, разработанных во Внутренней Сфере после Третьей Наследной Войны и до начала эпохи технологического ренессанса. Как и гласит название меха, основным его отличием является пятитонный топор в правой руке, в качестве одного основного вооружения.

Несмотря на то, что мех впервые был изготовлен в Лиранском Содружестве, он разработан по заказу ЛС загадочным доктором Б. Банзаем из Команды Банзай, наемного подразделения, связанного с Научным институтом Нового Авалона Федеративных Солнц.

Он был специально разработан для ближнего боя в городе, или... быть может, в качестве ответа Урбанмеху (возможно).

Создание этого меха было первым признаком растущего сотрудничества между Лиранским Содружеством и Федеративными Солнцами. Обладая первыми настоящими инновациями в конструкции боевых мехов со времен падения Звездной лиги, Хатчетман вызвал ажиотаж по всей Внутренней Сфере, когда Defiance Industries начала его производство на Гесперусе 2 в 3023 году.

Чтобы другие Великие Дома не узнали секретов меха, все новые лиранские Хатчетманы были оснащены системой уничтожения, предназначенной для взрыва, если его гироскопы наклонялись или если какой-либо из его приводов выходил за пределы определенной точки.

Возможности

Hatchetman. Мех-дровосек или мехоруб
MechWarrior Online - Hatchetman. Мех-дровосек или мехорубHatchetman. Мех-дровосек или мехоруб

Хатчетман HCT-3F - очень необычный мех. Созданный в основном для поддержки и прикрытия отступления основных сил, мех помимо топора, использующимся в городских сражениях, оснащен автопушкой AC-10, обеспечивающей точный и смертоносный огонь на открытой местности, также двумя средними лазерами.

Вооруженный своим фирменным “топориком”, Хатчетман превосходен в городских боях. Несмотря на относительную медлительность, прыжковые двигатели меха помогают устранить эту слабость, когда Хатчетман разворачивается в тесноте города. Однако на открытой местности недостаток скорости и легкая броня может поставить Хатчетмана в невыгодное положение.

Самой необычной особенностью Хатчетмана является его система катапультирования. Опасаясь оставить своих мехов падальщикам, многие мехвоины предпочитают остаться и умереть со своими выведенными из строя машинами, увеличивая потери своего подразделения. Революционная система катапультирования Хатчетмана была разработана таким образом, чтобы катапультирующийся пилот мог спасти по крайней мере часть своего меха, его голову.

Если пилот был вынужден покинуть свой поврежденный Хатчетман, он отклонял голову своего меха назад, затем запускал ракетные двигатели, установленные под головой. Они отсоединяли голову полностью от поврежденного меха. Сбросив свою первоначальную программу, боевой компьютер управлял двумя лезвиями в задней части головы, которые могли направлять полет головы. Компьютер также работал с системой связи, чтобы найти командный центр или другую безопасную точку вблизи дружественных подразделений.

Теоретически более безопасная, чем традиционное катапультное кресло, эта система оказалась популярной и была включена в новый мех Вульфхаунд (Wolfhound).

Единственным недостатком этой новой системы катапультирования является то, что подбитый мех должен либо стоять прямо, либо стоять на коленях, либо сидеть с поднятой головой, а траектория полета должна быть свободной от препятствий.

Это существенно повышало шансы пилота выжить в агрессивной внешней среде, но затрудняло ремонт меха. Некоторые апокрифические источники рассказывают о том, как очередной гордый пилот мог повредить мех противника, «протаранив» его головой Хатчетмана.

Общее время полета головы составляет всего 30 секунд, и хотя пилоты могу управлять им вручную, большинство из них позволяют боевому компьютеру направлять траекторию полета головы; обычно компьютер использует систему связи Thalia HM-22 , чтобы определить местонахождение дружественных сил и направить голову к безопасному месту приземления.

Оказавшись над пунктом назначения, лопасти замедляют движение головы, чтобы можно было выпустить парашюты. После посадки оголовья, она готова к установке на другой корпус машины или обратно на оригинал, если он был сохранен.

Развертывание

Hatchetman. Мех-дровосек или мехоруб
MechWarrior Online - Hatchetman. Мех-дровосек или мехорубHatchetman. Мех-дровосек или мехоруб

Первые серийные выпуски Хатчетмана использовались для пополнения лиранских подразделений, размещенных в гарнизонах крупных городов. Хатчетман использовался для прикрытия отступления дружественных сил из города. Как только его союзники покидали город, Хатчетман растворялся на городских улицах и играл в смертельную игру в кошки-мышки с вражескими мехами. Несмотря на то, что он не предназначался для общего развертывания, ранние успехи Хатчетмана побудили другие подразделения запросить мех для замены боевых мехов-ветеранов войны за Наследие.

Как союзник Лиранского Содружества, Федеративные Солнца получили поставки "Хатчетмана" незадолго до Четвертой войны за Наследие.

Некоторые официальные лица Комстара тайно подтвердили, что огромные пустые транспорты из Федеративных Солнц проходили мимо Солнца по пути в Лиранское Содружество. Они предполагают, что корабли вернулись с полным грузом мехов. Возможно, Лиранское Содружество строили их для Дома Дэвионов в рамках нового договора между ними, когда собственные фабрики Дэвиона уже работали на полную мощность.

Федеративные Солнца уже хорошо разбирались в использовании своего похожего меха – Энфорсера, и Хатчетман вскоре стал фаворитом таких подразделений, как Первые Уланы Катила и Уланы Круциса.

Хатчетман впервые побывал в бою, когда, чтобы проверить силу Содружества, подразделения Четвертого гусарского полка Прозерпины Синдиката совершили налет на маленький городок на лиранской планете Севрен (Северн).

Защищал этот город батальон полковника Кестера из 26-го Лиранского гвардейского полка.

Используя свои Хатчетманы в качестве отвлекающего маневра, полковник Кестер сумел эвакуировать больницу и университетский комплекс, которые находились на пути врага. Затем батальон, многие мехи которого были Хатчетманами, заманил атакующие силы в огромный промышленный парк Худ, заполненный башнями, переулками и темными убежищами. Опасаясь повреждения заводов, Гусары снова и снова колебались всякий раз, когда один из мехов Кестера появлялся в качестве цели.

Вот тогда-то Хатчетман и заслужил свое название. Когда вражеские мехи пытались уничтожить лиранских охранников, из укрытия появлялся гуманоидный мех с топором и либо стрелял в упор, либо разрубал мехи надвое.

Hatchetman. Мех-дровосек или мехоруб
MechWarrior Online - Hatchetman. Мех-дровосек или мехорубHatchetman. Мех-дровосек или мехоруб

Хатчетман по своей сути городской боевой мех, но первоначальный вариант не предназначался для борьбы с пехотой или повстанцами, также бронированной техникой. Это была машина поддержки других мехов, мех засады или быстрого маневра против одиночного противника. Эффективность Хатчетмана ограничена в первую очередь его относительно слабой бронёй. Конечно он мог провести пару раундов против пехоты и легкой брони, прячась от ответного огня среди зданий, но пара метких выстрелов или просто сосредоточенный огонь разбивали Хатчетман. В то же время, АС/10 в ближнем бою была способна на многое.

После того, как дружественные войска благополучно выходили из города, мех брал на себя роль партизанского бойца, устраивая засады из укрытий, чтобы разнести врага в упор своим впечатляющим вооружением или разрубить его надвое своим топором.

Дровосек страдает от серьезных недостатков, если используется на открытой местности. Здесь Хатчетман находится в невыгодном положении, так как его относительно низкая скорость, легкая броня и общая хрупкость делают его уязвимым для других мехов.

Его легкая броня и тонкие ноги делают его очень восприимчивым к метким выстрелам. Иногда он просто недостаточно быстр, чтобы ускользнуть от преследователей на открытой местности.

После Четвертой Войны за Наследие и формального создания Федеративного Содружества «Хатчетман» был выбран в качестве одного из стандартных образцов Вооруженных Сил Федеративного Содружества. Спрос на мех вскоре стал превышать возможности Defiance Industries по его поставке, даже после того, как производитель утроил его производство на Гесперусе 2, и поэтому он заключил контракт с Johnston Industries на установку линии Хатчетмана на Джонстоне.

После слияния Федеративного Содружества ученые и инженеры из обоих государств использовали Хатчетман, как символ сотрудничества, при создании Аксмана.

Восстановление утерянной технологии Звёздной Лиги в конечном итоге позволило создать в 3049 году усовершенствованный вариант HCT-5S а в последующие годы были созданы ещё дополнительные варианты.

Среди других государств-преемников, Синдикат Дракона сумел захватить несколько экземпляров Хатчетмана и успешно скопировать большую часть конструкции меха, чтобы произвести свой собственный вариант после Войны 3039 года, однако созданный вариант HCT-5K поначалу оказался непопулярным, и программа была отменена. Надеясь спасти проект, Independence Weaponry поэкспериментировала с конструкцией и в конечном итоге создала вариант, более приемлемый для куританских пилотов.

На Периферии введение Хатчетмана вызвало настоящий переполох в Таурианском Конкордате, когда группа наемников привнесла свои старые HCT-3F после интеграции с Таурианскими силами обороны .Защитник Королевства Томас Кальдерон приказал Taurus Territorial Industries перепроектировать конструкцию, что им, наконец, удалось выполнить после большой задержки к 3054 году, только для того, чтобы производство было остановлено в 3066 году, когда Воинствующие Урухаи уничтожили объект Taurus Territorial Industries.

В период Гражданской Войны в Федеративном Содружестве появилось новые модификации Хатчетмана: HCT-6D, HCT-6S и другие. Дом Марика тоже создал свой вариант Хатчетмана HCT-6M.

Хатчетман использовался по всей Сфере и, по-видимому, за ее пределами, и после определенного момента производится всеми Великими Домами, кроме Конфедерации Капеллана, причем в действие вступает даже Республика Сферы. Обилие вариантов и обновлений позволяло этому меху рубить своих врагов вплоть до Темных веков, где его все еще можно найти скрывающимся в городах и лесах, ожидающим нападения на неосторожного противника.

Варианты

Hatchetman. Мех-дровосек или мехоруб
MechWarrior Online - Hatchetman. Мех-дровосек или мехорубHatchetman. Мех-дровосек или мехоруб

Основной вариант HCT-3F

Хардпойнты

Голова – нет

Левая рука – три энергослота

Левый полуторс – баллистический, AMS

Центр торса – нет

Правый полуторс – два баллистических

Правая рука – энергослот

Основной вариант 3F по лору в качестве основного оружия дальнего боя имеет автопушку AC-10 Killer – надежное и эффективное оружие – спрятанную в правом полуторсе меха для превосходной защиты. Она позволяет меху быть эффективным как на передовой, так и в бетонных джунглях города. Двадцать снарядов помещались в две обоймы по десять - особенность дизайна, позаимствованная у Энфорсера Федеративных Солнц. Для поддержки основного орудия в комплект входят два средних лазера Defiance B3M,по одному в каждой руке. Но один из лазеров установлен в руке с топором, что ограничивает боевые возможности меха. Использование 11 одиночных хитсинков было достаточно для охлаждения меха во время стрельбы.

Топор Хатчетмана (Дровосека) на самом деле представляет собой некую ручную дубинку. Дубинка делает меха более мощным в рукопашном бою. Но это не замещает легкую броню и общую хрупкость меха, так как всего шесть с половиной тонн брони защищают мех, а его тонкие ноги особенно уязвимы для метких выстрелов. Легкая броня Хатчетмана требует, чтобы он полагался на маневрирование и засады, чтобы оставаться в бою.

Вооружение управляется универсальным боевым компьютером Ares-8 , который особенно хорошо подходит для наведения на приближающиеся аэрокосмические истребители. Используя данные, собранные через бронированный сенсорный шар, прикрепленный к левой стороне головы, он может эффективно подсказывать пилоту, куда целиться, чтобы попасть по летящей цели.

Мех имеет максимальную скорость порядка 65 км/ч. Четыре прыжковых двигателя в ногах обеспечивают Хатчетману дальность прыжка в 120 метров, давая впечатляющую мобильность в городских условиях и компенсируя его небольшую максимальную скорость. Его скоростные характеристики позволяли «поймать» в городе какой-нибудь не прыгающий или не очень быстрый мех.

HCT-5K

Хардпойнты

Голова – нет

Левая рука – энергослот

Левый полуторс – энергослот, ракетный, AMS

Центр торса – нет

Правый полуторс – два ракетных

Правая рука – энергослот

Синдикат Дракона захватил много лиранских HCT-3F, но не смог убедить своих самураев пилотировать мех с «варварским» топором. Также куританские техники не смогли воспроизвести уникальную систему катапультирования меха. Поэтому вариант встретил прохладный прием среди пилотов Синдиката, и в конечном итоге проект был остановлен. Тем более у Синдиката были свои хорошие средние мехи. Прошло много лет, прежде чем инженеры Синдиката разработали более элегантное оружие и не модифицировали свои «Хатчетманы» для его использования.

Разработанный компанией Independence Weaponry в 3075 году, 5K защищен девятью тоннами брони и заменяет фирменный топорик на более изящный и точный меч. Вариант 5K имеет ту же скорость, что и 5K, использует двигатель XL. Установленные в руках средние лазеры модернизированы до средних пульс лазеров, также лазер в торсе заменен на ER средний лазер. AC/10 заменена на дешевую и смертоносную MRM-30 с двумя тоннами ракет, что также обеспечивает дополнительную тактическую гибкость. Вариант 5K также имеет ведомый блок C3 для передачи данных наведения в копье и использует двойные хитсинки.

HCT-5S

Хардпойнты

Голова – нет

Левая рука – три энергослота

Левый полуторс – два энергослота

Центр торса – нет

Правый полуторс – баллистический

Правая рука – два энергослота

Федеративное Содружество произвело «несколько переоборудованных прототипов» с использованием экспериментальной автопушки LB-X в период возвращения забытых технологий.

Вариант 5S является модернизацией модели 3F, представленной в 3049(-50?) году, с теми же скоростными характеристиками. На нем термоядерный двигатель GM 180 заменен на сверхлегкую модель Edasich Motors 180 XL. Обычная AC/10 была заменена Defiance LB 10-X, а средние лазеры тремя средними пульс лазерами Defiance P5M, по одному в каждой руке и третьим в левом полуторсе. Использование XL-двигателя позволило оснастить вариант восемью с половиной тоннами ферроволоконной брони Durallex Super Medium, что увеличило броню в полтора раза, вместе с CASE для защиты одной тонны снарядов для автопушки. Уменьшение боезапаса и использование только 10 одиночных хитсинков из-за габаритов ферроволоконной брони было встречено некоторой критикой, но в остальном 5S был значительно улучшенным городским бойцом. Но проблемы (с боезапасом и теплоотводом) остались, и мех стал лишь вспомогательным средним мехом для городских боёв.

HCT-6D

Хардпойнты

Голова – энергослот

Левая рука – энергослот

Левый полуторс – энергослот, AMS, ECM

Центр торса – энергослот

Правый полуторс – баллистический

Правая рука – нет

Вариант 6D, созданный Johnston Industries в 3062 году, 6D оснащен сверхлегким двигателем VOX 225 XL, который разгоняет мех до скорости 86,4 км/ч, и может прыгать на 150 метров благодаря дополнительному реактивному двигателю. Мех вооружен Mydron Tornado RAC/5 в правом полуторсе с двумя тоннами в качестве основного оружия, поддерживаемого тремя ER средними лазерами Diverse Optics, а для защиты от систем радиоэлектронной борьбы он имеет комплект Guardian ECM. Наконец, 6D защищен девятью тоннами стандартной брони и имеет 10 двойных хитсинков.

HCT-7R

Хардпойнты

Голова – нет

Левая рука – нет

Левый полуторс – ракетный, AMS

Центр торса – нет

Правый полуторс – нет

Правая рука – семь энергослота

Разработанный для Республики Сферы после крестовых походов Капеллы, этот Хатчетман использует легкий термоядерный двигатель для развития максимальной скорости 85 км/ч, имеет дальность прыжка 150 метров и защищен восемью с половиной тоннами ферроволоконной брони. Также установлены 12 двойных хитсинков, которые рассеивают чрезмерное тепло от одного среднего (рентгеновского по лору) пульс лазера и шести стандартных средних лазеров, установленных в правой руке. В левой руке имеет фирменный топорик. Этот вариант использует систему улучшения привода, придающую оружию в руках превосходную точность, сравнимую с компьютером наведения, но также влияющую на оружие ближнего боя.

HCT-TM Tinman (Жестянщик)

Hatchetman. Мех-дровосек или мехоруб
MechWarrior Online - Hatchetman. Мех-дровосек или мехорубHatchetman. Мех-дровосек или мехоруб

Хардпойнты

Голова – ракетный

Левая рука – нет

Левый полуторс – два ракетных, AMS

Центр торса – два ракетных

Правый полуторс – баллистический

Правая рука – ракетный

Героический вариант Хатчетмана от MWO, Tinman несет шесть пусковых установок SRM-2 — по одной в голове и правой руке, а также по две в левом полуторсе и центре торса — дополненных автопушкой LB-10X в правом полуторсе. Несет четыре с половиной тонны ракет SRM вместе с двумя тоннами снарядов для LB-X, это стало возможным благодаря двигателю 180 XL и эндостальной структуре.

Hatchetman. Мех-дровосек или мехоруб
MechWarrior Online - Hatchetman. Мех-дровосек или мехорубHatchetman. Мех-дровосек или мехоруб
Лорные варианты
Hatchetman. Мех-дровосек или мехоруб
MechWarrior Online - Hatchetman. Мех-дровосек или мехорубHatchetman. Мех-дровосек или мехоруб
Пользовательские варианты
Hatchetman. Мех-дровосек или мехоруб
MechWarrior Online - Hatchetman. Мех-дровосек или мехорубHatchetman. Мех-дровосек или мехоруб
Известные мехвоины

109
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Hatchetman. Мех-дровосек или мехоруб»

    Загружается
Чат