одна из причин почему рпгшная (читай основная) часть фоллаута утрачена - малое кол-во городов. вспомните фол2, сколько городов, сколько npc, сколько заданий, диалогов, действий над npc и объектами (то же напоить, или как дверь открыть можно было с помощью динамита, лома, навыка взлома, украть ключ и тд) - вот этого всего не хватает. а фол3 на его фоне смотрится как обычный шутер
С точки зрения интереса к игре и морали, я бы закрыл данный "постинг". Это запрос к наместнику.
в данном случае лично я рад, что наместник опять же лично я :)
просьба, пойми, такой скрипт написать очень просто, если администрация проекта не исправляет ситуацию с пободного рода прокачкой, то данный пост хотя бы делает такую прокачку доступной каждому, чтобы все были в одинаковом положении
Геймер Gh0st 6
Геймер Gh0st 6
Геймер Gh0st 6
Геймер Gh0st 6
Геймер Gh0st 6
Геймер Gh0st 6
Геймер Gh0st 6
Геймер Gh0st 6
Геймер Gh0st 6
Геймер Gh0st 6