Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 47
    И дальше о квестах в ММО. Диалог или взаимодействие?

    Achtung! Много текста.

    Этот пост хоть и не стал даже серебряным, но определенное внимание привлек. Особенно порадовали зарисовки по поводу "баттл волк vs. крыса (которая плавно мутировала в кроликов)".

    Но помимо всей это забавной чепухи, он натолкнул меня на мысль - написать о том, какие квесты бывают и из чего они состоят.

    Заодно, создание кве...

    A_9b1dbc5a
  • серебро
    • 75
    Текстовая составляющая квестов в ММОРПГ. А надо ли оно вообще?

    "Приветствую тебя юный воин (маг, паладин...нужное подчеркнуть)! Тебя ждет великое будущее, битвы с могучими монстрами и толпы обожателей. А пока, сходи и убей пару крыс, они, видишь ли, портят продукты, приготовленные для кормежки новобранцев."

    Так, или примерно так, начинаются все классические ММОРПГ (особенно в фентезийном сеттинге). Вам сразу...

    A_9b1dbc5a
  • серебро
    • 124
    Горячий стул, или как весесло толпой за одним компьютером.

    Когда-то, когда небо было чище, трава зеленее, голубей больше (и гадили они меньше), а интернет дорог и дико тормозил, у меня и у моих товарищей, любителей поиграть в компьютерные игры, периодически возникало желание померятся виртуальными письками. Выяснить, кто же на самом деле круче, и просто весело провести время.

    Стоит добавить, что жил я не ...

    A_9b1dbc5a
  • серебро
    • 86
    В гейм-дизайнеры хочу, пусть меня научат. Часть 2, как сделать так, чтоб не выгнали..

    Как обычно предупреждение - много текста.

    Продолжение обсуждения интересного для многих геймеров (игроков то бишь) вопроса - как самому поучаствовать в разработке какой-нить масштабной игры?

    В предыдущем посту я дал наводки, как попасть в фирму, занимающуюся разработкой компьютерных игр. В процессе обсуждения было поднятно немало интересных вопро...

    A_9b1dbc5a
  • серебро
    • 118
    В гейм-дизайнеры хочу, пусть меня научат. Часть 1, как сделать так, чтоб взяли.

    Achtung! Много текста.

    Чуть ранее был пост для тех, кто желает попробовать свои силы в геймдеве (ака разработке игр). О тех ошибках, что совершает большинство этих самых желающих, и о том, чего делать не нужно.

    Примем за базу то, что материал был усвоен, и потенциальный падаван отказался от идеи сделать "ММОРПГ круче варкрафта и линейки вместе вз...

    A_9b1dbc5a
  • серебро
    • 71
    Доморощенные игроделы и их ошибки.

    Осторожно, стена текста.

    Перестав люркать на Геймере, и накатав свой первый пост (хотя вру, второй. кому будет интересно - через профиль найдет), в ожидании реакции публики, решил почитать, что же пишут в разделе "Обо всем". И напоролся на вот это.

    Почитав каменты к данному посту, я уяснил себе, что из себя представляет афтарша и свалил из обсужд...

      • Проклят
    A_9b1dbc5a
    • 35
    Кто? Зачем? Почему? И пилотный выпуск сравнений.

    Доброго всем времени суток.

    Так уж случилось, что назрело у меня желание завести на геймере нечто вроде бложика, посвященного играм вообще (не какой-то конкретной), играм в частности (то есть выпуски про одну две игры) и околоигровой тематике (Соберется ли 1кк подписей против Уве Болла).

    Зачем: Затем, что в голове бродит очень много мыслей по п...

    A_9b1dbc5a
  • серебро
    • 71
    Про "излишнюю веселость" в Magic'е.

    Пользователь ShadarRim в этом посте упрекнул нас (команду игры Magic) в несерьезности. Цитирую:

    "3. Прибавить игре серьезности. Ведь любой проект, направленный на получение прибыли, должен быть серьезным. Смех смехом. А деньги деньгами. "

    И именно это меня больше всего зацепило. Я пообещал накатать тут пост, и сейчас буду держать обещание)

    Я, p...

      • Подглядели
      • MagАдмин
      • МагМир
    A_9b1dbc5a
Чат